Мы используем файлы cookie для обеспечения функционирования нашего сайта, а также сбора и
анализа информации
о
его работе. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности,
нажав
«Настроить».
Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки
файлов cookie.
Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные (обязательные) cookie",
без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools.by (далее - Сайт). Вы вправе изменить свой выбор настроек
файлов cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в настройках используемого браузера. Перед тем как совершить выбор
настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с
Политикой обработки файлов cookie, а также со списком
файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.
Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Учителеь-дефектолог помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им, в чем состоит логопедическая работа, объясняет необходимость выполнения домашнего задания, закрепления достигнутого на занятиях дома.
Многие родители думают, что речь ребенка исправится сама собой, с возрастом, но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой. Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка, не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту! Своевременно оказанная помощь сэкономит ваши нервы и поможет вашему ребенку почувствовать себя более уверенным.
Если не исправить у ребенка произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно закрепляется и входит в привычку.
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей - является тесное взаимодействие учителя-дефектолога и родителей. Учитель-дефектолог работает над развитием речи ребенка, выполняет артикуляционную гимнастику, показывает родителям правильность ее выполнения на себе или ребенке. Родители должны внимательно слушать рекомендации логопеда и выполнять все задания, которые он задает на дом. Чем теснее будут взаимодействовать родители и учитель-дефектолог, тем быстрее и лучше будет результат у ребенка.
О сравнении своего ребёнка с другими
¨ Нет одинаковых детей, поэтому и задания очень индивидуальны. Не списывайте чужих заданий!
¨ Хвалите за старание, а не за результат.
¨ Не уставайте напоминать ребенку, чтобы он правильно произносил звуки, которые может.
¨ Не ставьте в пример своему ребенку других детей: их достижения могли им ничего не стоить.
¨ Каждый ребенок имеет право на свой темп развития. Только не дайте ему потерять веру в себя.
Ребенок должен быть уверен, что вы любите его и со всеми своими проблемами он может прийти к вам.