Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Когда следует обратиться за помощью к учителю-дефектологу

Дата: 10 ноября 2016 в 11:42
222 просмотра

Проблема обращения к такому специалисту, как учитель-дефектолог, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи.

На что обратить внимание у своего ребенка:

если в 3-3,5 года

ребенок произносит только отдельные слова и совсем не строит фразы и предложения;

в его речи полностью отсутствуют союзы и местоимения;

он не повторяет за Вами слова;

или Вы совсем не понимаете его речь

(при этом искаженное произношение шипящих и звонких согласных (р, л) звуков является нормой);

если в 4 года

у ребенка очень скудный словарный запас (в норме – около 2000 слов),

не может запомнить четверостишье, совсем не рассказывает собственных историй

(при этом отсутствие связной речи, ошибки в предложениях, все еще проблемы со «сложными» звуками – норма);

если в 5-6 лет

все еще есть проблемы со звукопроизношением, в т.ч. с сонорными согласными (звуками «р» и «л»);

ребенок не способен описать своими словами сюжет на картинке,

допускает грубые ошибки при построении предложений (при этом допускаются ошибки в сложных предложениях, небольшая непоследовательность в повествовании).

Все это может быть поводом получить совет у такого специалиста, как учитель-дефектолог.

Учитель-дефектолог поможет:

скорректировать произношение;

подготовить ребенка к школе, в частности, к освоению грамоты и чтению.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.