Календарь событий 0 "кабинет педагога-психолога"
Финансово-грамотный ребенок с меньшей долей вероятности попадется на уловки мошенников. Он сможет распланировать бюджет, сравнить цены в разных магазинах. Он будет реже попадаться на уловки маркетологов, будет экономить и копить. Важно, чтобы ребенок понимал, что деньги не появляются из воздуха, что взрослый их зарабатывает, иногда совсем не легким трудом и уважал это, а также умел ценить труд родителя и, соответственно, деньги. Дети всегда учатся на нашем примере и поэтому если мы декларируем одно, а живем по-другому, детям это всегда видно и понятно.
Сёння выхаванцы старэйшых груп спаборнічалі ў віктарыне "падарожжа па Беларусі" ім трэба было адказаць на пытанні, разгадаць рэбусы, крыжаванка, выступіць у ролі перакладчыкаў і экскурсаводаў. Па заканчэнні дзеці зрабілі сумесны малюнак, на якіх захавалі сімвалы Беларусі. Мерапрыемства атрымалася вясёлым і пазнавальным. Дзеці атрымалі ўзнагароды і салодкія прызы.
С целью формирования у детей старшего дошкольного возраста волевой и познавательной готовности к школе в дошкольном учреждении педагогом-психологом реализуется данный педагогический проект. Сроки реализации сентябрь 2021 года - май 2022 года.
В рамках Х педагогического марафона в ГУО «Ясли-сад №21 «Вяселка» г. Жодино» в день дошкольного работника 19.10.2020 года прошел семинар с педагогами «Роль художественной литературы в развитии личности ребенка» в процессе которого педагоги с использованием метода Lego Serioius Рlay (LSP) смогли структурировать знания об имеющихся методах и приемах, разработать возможные новые варианты и выработать общие командные решения в вопросе развития личности воспитанников с использованием художественной литературы. В процессе игры педагоги так же проанализировали возможности художественной литературы в знакомстве с профессиями людей.
Всемирный день психического здоровья отмечается по инициативе Всемирной Организации Здравоохранения с 1992 года в целях повышения осведомленности населения в отношении проблем психического здоровья.
Мероприятия Всемирного дня психического здоровья направлены на повышение информированности населения о деятельности служб охраны психического здоровья, а также о возможностях оказания своевременной помощи лицам, попавшим в сложные жизненные ситуации.
В рамках данного дня в дошкольном учреждении проходит Неделя психического здоровья.
В рамках выполнения приказа Отдела по образованию, спорту и туризму в дошкольном учреждении проходит в период с 01.10 по 01.11.2020 года посещение семей воспитанников.
Лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших детей. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку в местах отдыха могут таиться всякого рода опасности. Поэтому ознакомление с правилами безопасности на летних каникулах чрезвычайно важно для всех мам и пап. Кстати, не помешает рассказать о них и детям. И речь идет не только о безопасности дошкольников летом.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребёнка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и в первые годы их обучения в школе. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не используют и на которых сосредоточить внимание не удается.
Одним из основных условий развития умения ориентироваться в пространстве является движение.
Далее Вы можете познакомиться с играми, которые можно использовать для развития движений и пространственной ориентации у старших дошкольников.
В последние годы в связи с общим кризисом, интерес к проблеме жестокого обращения с детьми значительно возрос.
Сегодня нет ни одной страны в мире, где бы не осознавалось особое значение периода первых лет жизни человека для становления его личности в последующие годы. Волевые качества личности являются стержневой стороной характера человека, и их воспитанию должно быть уделено серьезное внимание.
Чувство страха – естественное состояние для человека, а для ребенка – тем более. Просто взрослые уже приобрели навыки взаимодействия со средой, а для ребенка пока весь мир - открытая книга, и действует он во многих ситуациях инстинктивно. Важно только уловить тонкую грань, когда естественная реакция на внешние раздражители перерастает в навязчивое состояние, требующее внимания и корректировки. Страх темноты и боли характерен для возраста 3-4 лет, в 6-7 появляются сложные, связанные со становлением личности страхи – страх смерти, потери близкого, одиночества, унижения.
Ребенка надо развивать, и занятий, которые он получает в детском саду, ему мало. Но дети, как правило, не любят заниматься, но они любят играть. Значит, развивать все психические функции необходимо через игру.
Информация для родителей старших групп